Перед регистрацией в приложении вам нужно ознакомиться и согласиться с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Если условия вас устраивают, укажите свой номер телефона, на который будет выслан СМС с кодом для завершения регистрации. Введите код из СМС в открывшемся поле и нажмите на кнопку «Регистрация».

Поздравляем, вы зарегистрировались в приложении! Если вы выйдете из аккаунта, для повторного входа вам понадобится указать только ваш номер телефона и новый одноразовый пароль, который будет отправлен по СМС.



Чтобы начать пользоваться сервисом, заполните профиль.
Регистрация водителя
Чтобы создать профиль, нажмите на кнопку «Заполнить профиль» на главном экране или на кнопку «Профиль» в главном меню.

Все поля, кроме отчества и номер прицепа, обязательны для заполнения: фамилия и имя, ИНН, адрес прописки, действующий email (на него будут приходить уведомления и документы), тип и гос. номер транспортного средства, регионы загрузки и выгрузки.

Вы можете указать максимум 5 регионов загрузки и выгрузки. По выбранным регионам Вам будут приходить предложения на перевозку груза. Внимательно выбирайте регионы, потому что вам будут доступны только те заказы, чьи пункты загрузки и выгрузки совпадают с вашими пунктами загрузки и выгрузки.

Для завершения создания профиля нажмите на кнопку «Сохранить».
При необходимости вы сможете дополнить или изменить информацию после создания профиля, а также поменять регионы загрузки и выгрузки.
Создание профиля
Для просмотра заказов нажмите на кнопку «Заказы» в главном меню. На этом экране есть 3 раздела: «Отклики», «Биржа» и «Принятые».
Заказы
В этом разделе вы можете просматривать заказы с теми же регионами загрузки и выгрузки, которые вы указали в вашем профиле. Для просмотра конкретного заказа нажмите на кнопку «Подробнее».

После этого откроется экран с подробной информацией о заказе: тип груза, число рейсов, ставка, стоимость за один рейс и за весь заказ, масса для одного рейса, масса всего груза, сроки погрузки и выгрузки, кто оплачивает топливо, периодичность оплаты, информация о заказчике. На этом экране вы можете запросить заказ если условия вас устраивают.

Также вы можете назначить свою ставку.



После отклика заказ уйдет на рассмотрение заказчику.
Биржа
В этом разделе будут отображаться все заказы, на которые вы откликнулись в разделе «Биржа», и теперь они находятся на рассмотрении заказчика. Также здесь будут личные приглашения от заказчиков и отказы.
Отклики
Такие заказы обозначаются символом песочных часов, в статусе указано «ожидает подтверждения». При клике на кнопку «подробнее» происходит переход на экран с подробностями заказа. Также вы можете отказаться от заказа на этой стадии без каких-либо последствий.

Если вы указывали свою ставку, в карточке заказа вместо цены за рейс будет отображаться ваша ставка.
Заказы, находящиеся на рассмотрении заказчика
Обозначается иконкой письма. Это заказ, адресованный заказчиком лично вам. Вы можете принять или отказаться от него.
Приглашения
Это заказы, которые были на рассмотрении заказчика и которые заказчик в итоге отклонил. Такие заказы обозначаются иконкой крестика.

Заказы, которые были на рассмотрении заказчика и которые он в итоге одобрил, уходят в раздел «принятые».
Отказы
В этом разделе находятся закрепленные за вами заказы, которые вам одобрил заказчик. Здесь может быть несколько заказов, которые вы будете выполнять в будущем, и максимум один активный заказ – то есть заказ в процессе выполнения.

Принятые заказы не могут совпадать по срокам: при попытке взять еще один заказ со сроками, совпадающими с другим заказом, система выдаст ошибку.


Отказаться от уже принятого заказа можно только до отправления в рейс. Также по завершении одного рейса есть возможность отказаться от следующего рейса. Однако рекомендуем пользоваться этой возможностью только в случае острой необходимости! Когда заказ уже принят, заказчики рассчитывают на вас. Не подводите их! Хорошо зарекомендовавшему себя водителю заказчики будут давать больше заказов. Также частые отказы от рейсов плохо скажутся на рейтинге (в данный момент система рейтингов заказчиков и водителей на стадии тестирования).
Принятые
Когда приходит время начинать первый рейс по заказу, заказ переходит в статус «активный». Начать рейс можно двумя способами: нажать на желтую кнопку «Начать рейс» в карточке заказа в разделе «Принятые» и или нажать на кнопку «Активный заказ». В результате любого действия вы попадете на экран начала рейса. Нажимая на кнопку «начать рейс» на этом экране (или на кнопку «начать … из … рейсов», если в заказе больше одного рейса), вы уведомляете заказчика о том, что вы выехали в рейс (в этот момент ему приходит соответствующее оповещение).

Каждый рейс состоит из 4 шагов:
  • прибытие на загрузку
  • отправление данных и фото ТТН на погрузке
  • прибытие на разгрузку
  • отправление данных и фото ТТН на разгрузке

Выполнение каждого из четырех шагов фиксируется у заказчика, таким образом водителю не придется дополнительно оповещать заказчика о том, на какой стадии груз находится на данный момент.

По завершении всего заказа (то есть всех рейсов, которые были в заказе) водитель может оценить процесс выполнения заказа по нескольким критериям.

В момент завершения заказа все документы автоматически приходят на почту водителя.
Начать рейс
Грузовладельцу
Контакты
sk@smartrace.pro
Водителю

© 2022 г. АО "СмартРейс" - разработчик ПО. г. Москва

Документы
Мобильное приложение:
Мобильное приложение:
Приложение на стадии тестирования
Приложение на стадии тестирования
АО "СмартРейс" является аккредитованной организацией в Минцифры России, № 18747 в реестре, решение № АО-20220304-3739650195-3 от 05.03.2022 г.
Made on
Tilda